НАВИГАЦИЯ

ТЭГИ
новости украина цены альтернативные источники АЭС паром севастополь электрооборудование авангард судно ж.д паром кабеля железнодорожный паром Литьё ремонт автоматики проектирование блок автоматики дизель-генератор автоматика электросеть Балаклава ремонт трапа зарядное устройство для яхты Ремонт Зарядное устройство Кабель землечерпалка Изготовление ГРЩ

СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
  • Судостроение на Украине (3)
  • Предлагаем возможность дополнительного зарабатка (0)
  • Проект Славянин 2009г. (0)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

      
    Главная » 2011 » Июль » 24 » Проект Славянин 2009г.-2011 г.
    Проект Славянин 2009г.-2011 г.
    01:04
     

    На Херсонском судостроительном заводе (Украина) 4 сентября 2009 года был спущен на воду железнодорожный паром «Славянин» в нерабочем состоянии он был отбуксирован с г.Севастополь, где в 2010 г. успешно введён в эксплуатацию.

     
    Заказчик - судоходная компания «Аншип» (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков), которая уже эксплуатирует 25-ти вагонные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков» на линии порт Кавказ - порт Крым и 45-вагонный паром проекта CNF06 «Аванград» на линии порт Кавказ - порт Варна. Конверсия судна выполняется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов» (Руководство Р.

    003-2003). Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов. Длина габаритная 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,94 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 8,00 м. Дедвейт около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ на порт Варна и порт Поти с целью обеспечения перевозок грузов Россия - ЕС, Россия - Армения. Судно имеет носовую рубку и кормовое машинное отделение, один главный двигатель мощностью 5500 кВт работает на винт регулируемого шага.

    Размеры грузовой палубы позволяют перевозить т.н. «проектные» грузы, которые не возможно разместить на обычных судах. Наличие высокой носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.
     
    В 2010 г. Завод "Южный Севастополь" сдал компании "Аншип" железнодорожный паром проекта CNF09 "Славянин".
     
    Судно проекта CNF09 "Славянин" вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария). Заказчик - судоходная компания "Аншип", которая уже эксплуатирует 25-ти вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск" и "Анненков" на линии порт Кавказ - порт Крым и 45-вагонный паром проекта CNF06 "Аванград" на линии порт Кавказ - порт Варна. Проект парома CNF09 разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн на всех колеях, на крайних колеях (1 и 5) возможна перевозка вагонов массой до 219 т (8-ми осные), допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн при 4-х колесах на оси и 10 тонн при 2-х колесах на оси. Размеры грузовой палубы позволяют перевозить т.н. "проектные" грузы, которые не возможно разместить на обычных судах. Наличие высокой носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Категория: новости компании | Просмотров: 2346 | Добавил: Asparkam | Теги: новая эра, железнодорожный паром, судоремонт, славянин | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    new-era © 2024