НАВИГАЦИЯ

ТЭГИ
новости украина цены альтернативные источники АЭС паром севастополь электрооборудование авангард судно ж.д паром кабеля железнодорожный паром Литьё ремонт автоматики проектирование блок автоматики дизель-генератор автоматика электросеть Балаклава ремонт трапа зарядное устройство для яхты Ремонт Зарядное устройство Кабель землечерпалка Изготовление ГРЩ

СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
  • Судостроение на Украине (3)
  • Предлагаем возможность дополнительного зарабатка (0)
  • Проект Славянин 2009г. (0)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

      
    Главная » 2011 » Август » 2 » электроход Smat
    электроход Smat
    22:07

     

    Закончена работа над системой компенсации реактивной мощности для электрохода SMAT. Система компенсации реактивной мощности не имеет аналогов в мире. За основу компенсации принят не повседневно распространенный принцип конденсаторной установки а компенсация реактивных токов при помощи синхронного компенсатора с микропроцессорным управлением. Установка производит компенсацию 0-500кВт мощности для судовой сети 600В 60Гц. Установка работает на параллель с имеемой судовой сетью, дополнительно позволяет контролировать параметры сети, дистанционно управлять компенсатором местно (в машинном отделении) и дистанционно (с пульта судовождения). Вывод информации происходит на ЖК дисплеии с сенсорным управлением. Дополнительно ведется лог работы установки, лог действий персонала.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Дизель-электроход SMAT принадлежит судоходной компании Black Sea Ferry Investment – оператору паромной переправы Кавказ (Российская Федерация) – Поти (Грузия).
     Как ранее сообщалось ОАО «РЖД», Российские железные дороги в начале этого года приобрели 51% акций Black Sea Ferry Investment.
    Президент компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хоким Матчянов сохранил за собой 49% акций совместного предприятия.
    Судно SMAT предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ – порт Поти, порт Кавказ – порт Самсун (Турция).
    Судно уже завершило первый после модернизации рейс на линии порт Кавказ – порт Поти и вышло в направлении порта Самсун.
    Проект парома CNF03.01, а также проект его модернизации разработан «Морским Инженерным Бюро».
    Судно SMAT спроектировано и построено на класс Российского Речного Регистра + M-CП 3.5 с выполнением всех требований Российского Морского Регистра Судоходства.
    Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.
    Длина габаритная 150,32 м, длина между перпендикулярами 140,31 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 7,15 м. Размеры судна являются рекордными для судов, построенных на класс Российского Речного Регистра.
     Дедвейт около 6500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ (Российская Федерация) на порт Самсун (Турция) и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения.
    На ходовых испытаниях судно показало скорость 10 узлов при использовании 75% мощности двух ДГ и великолепную управляемость в стесненных условиях - с помощью двух подруливающих устройств судно разворачивалось на месте.
    Судно имеет носовую рубку и носовое машинное отделение, гребные электродвигатели располагаются в корме.
     Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.
     Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм – 50 единиц. Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм – 38 единиц. Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм – 22 единицы.
    Вместимость по большегрузным автомобилям - 64 единицы. Вместимость по 20-ти футовым контейнерам – 106 единиц в одном ярусе (в зависимости от массы контейнеров общее количество TEU может достигать 318 единиц).
    В сочетании с малой осадкой паром проекта CNF03.01 не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.
    Особенностью данного парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку – выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1,0 – 1,5 часов.
    Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн, допускаемая нагрузка колесной техники на ось – 12 тонн.
    Размеры грузовой палубы (длина 122,7 м, ширина 21,0 м) позволяют перевозить т.н. «проектные» грузы, которые не возможно разместить на обычных судах.
    Наличие носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.
    Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 10,0 узлов, имеет два подруливающих устройства.
     Автономность – 15 суток. Экипаж – 16 человек. Общее количество мест – 23.
    Головное судно серии «SMAT» было заложено 01.10.05, спущено на воду 27.09.06, сдано в эксплуатацию 30.03.07.
    Категория: новости компании | Просмотров: 672 | Добавил: Asparkam | Теги: система компенсации, электроход Smat | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    new-era © 2024